Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Партнерские программы с букмекерами

Это может быть рассылка по электронной почте, на форумах, реклама на собственном сайте или блоге кстати, что более эффективно.

При регистрации в партнерке букмекерской конторы вам даются рекламные материалы, либо вы придумываете свои лозунги и распространяете любым удобным для вас, опять таки не запрещенным способом. Вы спросите: А ответ прост. Один букмекер охватывает определенный круг своих потенциальных клиентов.

А привлекая партнеров этот круг становится намного шире. И получаем, что больше клиентов — больше прибыли получает букмекерская контора.

Как заключить выгодное сотрудничество?

На данном периоде достаточно часто букмекерские конторы строят отношения с партнерами по системе процента от дохода — так называемый revenue share. Существует еще CPA — оплата за приведенного клиента, однако встретить его практически невозможно. Помните, что букмекерские конторы могут вычитать из вашего дохода бонусы, начисляемые игрокам. Логика проста — мол, мы несем убытки, завлекая клиента и их необходимо поделить и на партнера, который клиента привел.

Это очень странно, поскольку если открывается источник дополнительной прибыли с приведенного человека, то с вебмастером делиться стремятся далеко не. Как правило, букмекерские конторы разделяются на несколько подразделений:. В сети вебмастеры публикуют достаточно много данных о сотрудничестве с известными букмекерами — мы собрали самое интересное для вас прямо в этом разделе.

Больше всего нареканий вызывает упомянутый выше negative carry overкогда букмекер переносит минусы на следующий месяц. Популярная букмекерская компания William Hill пребывает под управлением компании affutd, имеющей в буквальном смысле отвратительную репутацию среди вебмастеров.

Старое название фирмы — cpays, однако компания пережила ребрендинг. Выплаты производятся в ручном режиме персоналом компании, фиксируется жалобы на пропуски платежей.

Партнёрские программы букмекеров

Зафиксированы сообщения об откровенном мошенничестве — стабильно делавшие ставки игроки на 2 недели резко прекращают ставить. Несмотря на развернутую и разрекламированную партнерскую программу, с выплатами бывают проблемы. Betredkings — прежде всего, вебмастеров не устраивает отвратительная конверсия и неплатежи афилейтам. Сложная в общении техническая поддержка.

Компания Bet — вебмастеры жалуются на массовую загонку счетов в минуса с идентичным ответом bk marathonbet — мол, ставки делались на спорт с ограниченными лимитами, убытки объясняются. Контора Pinnaclesports разработала две системы оплаты. Вебмастера, которые получают хорошую прибыль, рискуют попасть в категорию, в которой оплаты значительно меньше, чем на старте сотрудничества.

Большой минус в карму компании. Компания bwin. Unibet — с российскими партнерами и игроками на данный момент сотрудничество прекращено. Betfair — не работает с российскими игроками и партнерами. Доходы, получаемые с одинаковым трафиком в этой и других компаниях, значительно меньше. Перейти к основному содержанию.

Мошенничество в мире беттинга Признаться честно, букмекерские конторы в партнерских программах далеко не всегда кристально честны — в некоторых случаях компании обманывают открыто, в других случаях они всячески вуалируют попытки обмана. Как заключить выгодное сотрудничество? Партнерские программы букмекерских контор Как правило, букмекерские конторы разделяются на несколько подразделений: Рискующие репутацией за небольшие деньги. Портящие свое имя за средние деньги. Работа с партнерскими программами букмекеров позволит вебмастеру или арбитражнику присоединится к узкому кругу тех, кто стабильно выигрывает на спортивных ставках это сам букмекер, продавец прогнозов и партнер, приводящий игроков.

Для этого нужно регулярно привлекать новых пользователей в беттинговую контору.

Как заработать на партнерской программе букмекера?

Для заработка на таких партнерках нужен спортивный трафик. Это пользователи-поклонники футбола, баскетбола, тенниса или другого вида спорта, болельщики, фанаты спортивных клубов.

Чем чаще в конкретном спорте происходят важные события, тем больше поводов для ставок и всплесков трафика. Целевая аудитория — мужчины в возрасте лет, интересующиеся футболом, хоккеем и каким-то другим популярным спортом. Источниками трафика для букмекерских партнерок может быть: Недостатком работы с букмекерскими парнерками является запрет рекламы ставок в крупных системах контекстной и таргетированной рекламы Директ, Adwords, таргет ВК.

Кроме этого, для данного трафика характерна сезонность, интерес к ставкам увеличивается и спадает вслед за крупными спортивными событиями, чемпионатами или олимпиадой. Для монетизации спортивного трафика есть два типа партнерских программ: В каталоге партнерских программ представлены известные букмекеры, официально зарегистрированные в России и проводящие платежи через ЦУПИС. Сотрудничество с партнерскими программами этих компаний легально. После того так в году РКН стал активно преследовать рекламу непосредственно онлайн ставок, многие переключились с букмекеров на рекламу прогнозов.

В нашем каталоге партнерок букмекеров есть компании, принимающие международный трафик. Партнерские программы букмекерских контор выплачивают вознаграждение за привлеченных клиентов по нескольким схемам: Чем больше приведенный пользователь проигрывает, тем выше доход вебмастера.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *